Внимание! Сайт «Макинтош и образование» «заморожен».

После безвременной гибели (в августе 2009 года) новой версии сайта на домене MacEdu.org.ru проект постепенно возрождается в новом виде. Теперь он называется «IT в школе», и, как показывает подзаголовок «Apple, но не только», планируется менее платформо-ориентированным. Во-первых, техника Apple в России перестала быть такой экзотикой, как прежде. Появилось и много хороших сайтов, посвященных использованию Mac OS X. Дублировать информацию не очень хочется. Во-вторых, складывается ситуация, в которой, не исключено, школе, где я работаю, придется сменить платформу...
Итак, жду Вас на Appledu.ru!
Здесь сохранены в неизменном состоянии все материалы, размещенные до сентября 2005 года (и некоторые более поздние заметки — в блоге). Все статьи публикуются только на новом сайте.

воскресенье, Апрель 23, 2006

Автоматизаторы, блин...

Эта заметка не имеет никакого отношения ни к Макинтошу, ни к образованию... С некоторых пор , а точнее, с конца марта установили на наших трамвайных маршрутах (в частности, на 24-м) «электронного кондуктора» (он же турникет, он же «каракатица» ;-)). Масса, знаете ли, впечатлений... Ну, наверное не надо объяснять, что по утрам со станций метро Курская (двух линий) и Чкаловская, а также с пригородных электричек выходит немалое число народа, спешащего на работу. Несложно догадаться, что не все они работают непосредственно у вокзала. Многим нужно проехать еще 3-4-5 остановок на трамвае. За время ожидания сего транспортного средства на остановке набирается толпа в полсотни или больше человек. Раньше входили в 4 двери — теперь все пытаются протолкнуться в одну да еще и с турникетом. Скорость «загрузки» такова, что процесс может продолжаться бесконечно — метро подвозит пассажиров быстрее, чем они успевают войти в трамвай. Закрывать дверь водителю не дают (на попытки сделать это очень доходчиво объясняют, что он неправ). В определенный момент терпение водителя лопается (ехать-то надо, вагон не резиновый, график срывается...), и он открывает все двери. Остатки народа врываются в трамвай, и мы, наконец, трогаемся с места. Но веселье на этом не кончается. Нужно ведь не только войти, но еще и выйти. Раньше человек, которому нужно проехать одну-две остановки, останавливался у самой двери. Теперь ему нужно пробиться через утрамбованную как сельди в бочке толпу от передней двери к следующей. Попытка остаться у передней двери пресекается водилой на корню: "Я вам дверь не открою!" (и действительно, не открывает, благо на следующей за Курской остановке зачастую никто не входит) Вот так и ездим. А кто-то, наверное, отчитался об успешном внедрении, усовершенствовании и прочее, и прочее, и прочее... Самое интересное, с некоторых пор на маршрут вернули кондукторов (неэлектронных!). Не вместо турникетов — дополнительно к ним. Говорят, и штат контролеров не сократился. Вот как! PS. А киоска, где можно было бы купить билеты на наземный транспорт (помимо трамваев тут есть еще остановки автобуса 40 и троллейбусов Б и 10), на Курской как не было , так и нет. Ближайший известный мне киоск — у метро Павелецкая; еще есть тетенька со столиком в переходе у Авиамоторной...

Ярлыки:


Комментарии: Отправить комментарий

<< Назад



Hosted by uCoz