Внимание! Сайт «Макинтош и образование» «заморожен».

После безвременной гибели (в августе 2009 года) новой версии сайта на домене MacEdu.org.ru проект постепенно возрождается в новом виде. Теперь он называется «IT в школе», и, как показывает подзаголовок «Apple, но не только», планируется менее платформо-ориентированным. Во-первых, техника Apple в России перестала быть такой экзотикой, как прежде. Появилось и много хороших сайтов, посвященных использованию Mac OS X. Дублировать информацию не очень хочется. Во-вторых, складывается ситуация, в которой, не исключено, школе, где я работаю, придется сменить платформу...
Итак, жду Вас на Appledu.ru!
Здесь сохранены в неизменном состоянии все материалы, размещенные до сентября 2005 года (и некоторые более поздние заметки — в блоге). Все статьи публикуются только на новом сайте.

вторник, Март 22, 2005

Сравните СТРИМ... ;-)

На сайте Стрима среди преимуществ перед «домашними» сетями указано: у нас, мол, «служба технической поддержки пользователей работает круглосуточно.», а вот у них — «Профессиональные службы техподдержки имеются в единичных домашних сетях.»

17 марта связь неожиданно прекращается (аппаратура работает, а скорость — ноль). Пробую переподключиться — «Could not find PPPoE server». Подключаюсь по dial-up'у, отправляю письмо в техподдержку с вопросом, когда восстановится работа. Какое-то время спустя соединение вновь удается установить. Заработало, и слава богу. Я уж успел забыть о письме...

Вдруг 22 марта (отправлено именно «22 Март 2005 г. 11:59:30 GMT+03:00» — через 5 суток после вопроса и более чем через 4 после восстановления связи!) приходит ответ: «По нашим данным Вы уже работаете в интернете.». Оперативно. Ничего не скажешь ;-)


Комментарии: Отправить комментарий

<< Назад



Hosted by uCoz